Обновление главной страницы
12 апреля, 2009
АВТОР: admin
Мы несколько обновили внешний вид главной страницы. Если подозреваете, что должно выглядеть как-то иначе (более благообразно, скажем), просто нажмите на клавиатуре одновременно две клавиши: ctrl и F5. И все станет по местам.
(А если не станет, пишите пожалуйста нам об этом в комменты к этому посту и рассказывайте, какой у вас браузер и что плохо выглядит. Спасибо.)
внизу, где в эксплорере реклама от гугла, в мозилле пустое пространство пикселей 400 в высоту. не помню, должен ли адблок съедать и пустоту тоже. если да, то что-то не так)
в остальном стало адекватнее вроде
Спасибо. Там пространство со временем утрясем, надеюсь.
с Chrome та же история.
по поводу нового оформления: все действительно стало «адекватнее»), только вот центральный блок со сменой картинок и анонсами (идея хороша), по-моему, не совсем удачно расположен. слева от него чувствуется «пустота». в общем, слева от блока нет логичного завершения всей колонки сайта. имхо, было бы логичнее оставить колонку «Как читать» там, где она и была (т.е. чуть-чуть выше), а этот новый блок со сменой картинок выставить посередине (для этого колонку «избранное» придется сдвинуть вниз, как это сейчас вы сделали с колонкой «как читать». почему? просто попадая на сайт, читатель не должен теряться, и когда он не совсем понимает, что «это перед ним такое», сразу начинает искать пункт «о сайте», причем искать интуитивно в левом верхнем углу, а там увы сейчас ничего подобного не стало)) а так колонки «Как читать» и «FAQ» первостепенной важности. по-моему, не стоит их так «унижать») особенно «FAQ», который, по идее, должен быть на самом верху)
Grapemile, спасибо за комментарий. Тут я думаю уже вопрос восприятий. На самом деле, у нас возникали похожие предположения, но мы пока что склонились к тому решению, которое есть. Потому что есть еще ведь даже в верхнем меню отдельный пункт «о нас»… Да и «как читать» читателя начинает интересовать, как правило, после того, что он уже что-то прочитал и понял, что ему это интересно. То есть для нас важнее сейчас показать в первую очередь контент.
Подумаем еще, может и подкорректируем эту структуру. Спасибо еще раз.